• Услуги быстрой обработки с ЧПУ

    KAIAO представила множество высокоскоростных обрабатывающих центров Fanuc на Тайване и Японии. Доступны устройства с максимальной скоростью 24,000 об / мин (обычное оборудование с ЧПУ, 2 ~ 3 раза), обработкой и точностью до 0.05 мм, что особенно подходит для требований высокой точности, высокой интенсивности и больших размеров конструкции. и реализация функциональной модели. Доступны материалы из АБС, ПК, ПП, ПОМ, АБС / ПК, полиуретановой пены, акрила (ПММА), нейлона (ПА), алюминиевого сплава, магниевого сплава, бакелита, нержавеющей стали и т. Д.

  • Обработка алюминия и изготовление листового металла

    Быстрая обработка алюминия с ЧПУ и изготовление листового металла - одна из наших основных производственных услуг в KAIAO. Мы производим алюминиевые механические детали для авиационно-космической, медицинской и автомобильной промышленности в короткие сроки и хорошего качества. Имея широкий выбор материалов и без каких-либо требований MOQ, мы можем изготовить для вас первые образцы алюминиевых деталей и деталей из листового металла для проверки; Когда вы будете готовы, мы также обеспечим мелкосерийное производство более 100,000 XNUMX деталей.

  • Полиуретановая вакуумная отливка
  • Полиуретановая вакуумная отливка

    С помощью вакуумного литья полиуретана можно будет сделать недорогие силиконовые формы для отливки большого количества копий по шаблонам. Копии, сделанные таким образом, демонстрируют отличную детализацию поверхности и точность воспроизведения исходного рисунка. Будет продублирована не только низкая стоимость форм, но и отличная обработка поверхности и точность воспроизведения оригинального рисунка. Для литья доступны многие типы полиуретановых смол, такие как АБС-пластик, ПММА, ПК, резина, термостойкий материал и огнестойкий материал UL94- Материал V0.

  • Реакция литья под давлением

    Впрыск под низким давлением также известен как литье под давлением (RIM). Это новая технология, применяемая для изготовления быстрых прототипов. После смешивания двух компонентов ПУ, впрыскивают смесь в форму быстрого прототипирования при комнатной температуре и низком давлении. После полимеризации, сшивания и отверждения химических реакций образуется физическая часть. Высокая эффективность, короткий производственный цикл, простой процесс и низкая стоимость - это преимущества инжекции при низком давлении, которая подходит для мелкосерийного производства, простых конструкционных деталей, крупных деталей, проверки деталей с равномерной или неравномерной толщиной стенки.

Просто хотел напомнить вам о прототипах: я видел их в реальной жизни на прошлой неделе, и они выглядели великолепно!
Большое спасибо вам и вашей команде за ваши огромные усилия!


                                                                      Инженер-конструктор, США

Образцы выглядели хорошо. Мы были довольны качеством. И X17, и Fancy Wrap выглядят великолепно!
Спасибо за отличную работу вас и вашей команды!


                                                                Директор по дизайну, Франция

Я взял металл и проверил, подходит ли он всем пластмассам и другим деталям, и он выглядит великолепно, мы очень довольны им.
Вы предоставили нам много прототипов с 2015 года, и мы были рады иметь с вами дело!


                                                                       Менеджер по закупкам, Италия

Кто мы

  • Как сделать корпус с помощью 3D-печати

    Как сделать корпус с помощью 3D-печати

    SLA 3D-печать предлагает множество инженерных материалов, которые могут быть использованы для создания точных деталей 3D-печати.

  • Кафедра промышленного дизайна Гонконгского политехнического университета посетила нашу компанию China CNC

    Кафедра промышленного дизайна Гонконгского политехнического университета посетила нашу компанию China CNC

    Студенты факультета промышленного дизайна Гонконгского политехнического университета посетили нашу компанию

  • Что такое быстрое прототипирование с ЧПУ и как оно работает?

    Что такое быстрое прототипирование с ЧПУ и как оно работает?

    Быстрое прототипирование с ЧПУ, как и другие процессы механической обработки, является процессом вычитания, когда материал удаляется со склада

• Rapid CNC Machining Services

    KAIAO has introduced many Taiwan and Japan's Fanuc high-speed machining centers equipment. Facilities with maximum speed of 24,000 turn / min (an ordinary CNC equipment, 2 ~ 3 times), processing and accuracy up to 0.05mm are available, which is especially suitable for high-precision, high-intensity, large size requirements of the structural and functional model implementation. Material are available with ABS, PC, PP, POM, ABS/PC, PU foam, Acrylic (PMMA), Nylon (PA), aluminum alloy, magnesium alloy, Bakelite, Stainless steel, etc.

  • Aluminum Machining & Sheet Metal Fabrication

    Rapid CNC aluminum machining & Sheet Metal Fabrication is one of our major manufacturing services in KAIAO. We make aluminum mechanical parts for aerospace industry, medical industry and automotive industry with fast lead time and good quality. With a variety of materials choices and without any MOQ requirement, we can make your first sample aluminum parts and sheet metal piece for your verification; when you’re ready, we also provide low volume manufacturing of 100,000+ parts.

  • Polyurthane Vacuum Casting
  • Polyurthane Vacuum Casting

    Polyurethane vacuum casting will make inexpensive silicone molds to cast numbers of copies through master patterns. Copies made in this way show great surface detail and fidelity to the original pattern. Not only low cost for molds, but great surface finish and fidelity to the original pattern will be duplicated, Many types of polyurethane resins are available for casting, such as ABS, PMMA, PC, Rubber, High Temperature Resistance material and Flame Retardant UL94-V0 material.

  • Reaction Injection Moding

    Low pressure injection is also known as Reaction Injection Molding (RIM). This is a new technology implemented to fabrication of rapid prototyping. After mixing the two components PU, inject the mixture into rapid prototyping mold under room temperature and low pressure. After polymerization, cross-linkage, and curing chemical reactions, physical part will be formed. High efficiency, short production cycle, simple process and low cost are the advantages of low pressure injection, which is suitable for small batch production, simple structural parts, large parts, even or uneven wall thickness parts verification.

Just wanted to drop you a note about the prototypes: I saw them in real life last week and they looked great!
Big thanks to you and your team for your great effort!


                                                                      -Designer Engineer, USA

Samples looked good. We were happy with the quality. Both the X17 and Fancy Wrap look great!
Thanks for the great work of you and your team!


                                                                -Design Director, France

I got the metal and check fit with all the plasticsand other pieces and it is looking great, we are very happy with it.
You provided many prototypes for us since 2015 and we were happy dealing with you!


                                                                       -Purchasing Manager, Italy


                                                                      

Who Are We

  • How to make an Enclosure by 3D Printing

    How to make an Enclosure by 3D Printing

    SLA 3D printing offers a variety of engineering materials that can be used to create accurate 3D printed parts and prototypes, h

  • The Department of Industrial Design of the Hong Kong Polytechnic University came to visit our company China CNC

    The Department of Industrial Design of the Hong Kong Polytechnic University came to visit our company China CNC

         On March 19th, 2013, the students of the Industrial Design Department of the Hong Kong Polytechnic University

  • What is Rapid CNC prototyping and How Does it Work?

    What is Rapid CNC prototyping and How Does it Work?

    If you’ve ever taken shop class in high-school or watched an episode of how it’s made, you probably have some idea how